Приглашаем на онлайн-интенсив на тему «Защита бренда в новых условиях»
Этот практикум позволит правообладателям глубже понять сложные аспекты защиты бренда в изменяющемся правовом и экономическом контексте, а также применить полученные знания на практике.
В программе:
1. Что не так с ТРОИС и стоит ли в него сейчас включаться?
- Изменения в законодательстве и практике работы российского таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности.
- Прямые и косвенные последствия текущих трендов и политической ситуации для правообладателей.
- Дискуссия о необходимости включения в ТРОИС: плюсы и минусы.
2. Параллельный импорт: оценка и прогнозы.
- Понимание параллельного импорта: правовые основы и экономические аспекты.
- Case-study: успешные и неудачные примеры использования механизма параллельного импорта в разных отраслях.
- Прогнозирование тенденций: как подготовиться к изменениям на рынке.
3. Анализ успешных практик защиты правообладателей.
- Примеры успешных кейсов защиты прав на товарные знаки в России в 22–24 годах.
- Методы и инструменты, успешно используемые для защиты бренда.
- Групповая работа: анализ и обсуждение реальных ситуаций из практики участников.
4. Ассиметричные способы защиты товарных знаков.
- Обзор ассиметричных стратегий: что это и как они могут помочь в защите бренда.
- Инструменты и подходы к эффективной защите брендов в нестабильных условиях.
- Практическое задание: разработка ассиметричной стратегии защиты для собственного бренда.
5. Ввоз из стран ЕАЭС: что можно предпринять?
- Правила и условия ввоза товаров из стран ЕАЭС.
- Как функционально использовать возможности ЕАЭС для защиты собственных прав.
- Дискуссия: практические рекомендации по защите интересов бренда в условиях глобальной конкуренции.
6. Заключение
- Выработка рекомендаций по дальнейшим шагам по защите брендов и товарных знаков.
- Составление плана действий для участников на основе полученных знаний.