Мастер-класс «Честный знак без штрафов: полный цикл маркировки от импорта до кассы»

14 ноября 2025 года ( с 11:00 до 15:00 мск)
Онлайн
24 000 ₽

Мастер-класс предназначен для руководителей, специалистов по ВЭД, логистов, таможенных брокеров, производителей и импортёров товаров, подлежащих обязательной маркировке в системе «Честный знак».

Для кого мастер-класс?

  • Импортёры и производители товаров, подлежащих обязательной маркировке
  • Специалисты по ВЭД и таможенному оформлению
  • Логисты и складские операторы
  • Руководители отделов закупок и продаж
  • Владельцы бизнеса в сфере розничной торговли и e-commerce
  • IT-специалисты, отвечающие за интеграцию учётных систем с «Честным знаком»
  • Бухгалтеры и финансовые директора
Что вы получите?
1
Пошаговые инструкции по регистрации в системе «Честный знак» и работе с личным кабинетом
2
Практические кейсы внедрения маркировки в компаниях различных отраслей
3
Запись мастер-класса и презентации спикеров
Расписание
Блок 1. Общие положения и этапы внедрения системы маркировки «Честный знак». Штрафы за немаркированный товар 2025–2026.

Спикер: Андреева Е. В.

Руководитель отдела таможенного оформления таможенного брокера «Люкс Лайн», практикующий эксперт-консультант в области таможенного сопровождения международных сделок с 20-летним стажем.

Темы:
    1. Нормативно-правовая база маркировки товаров в 2025–2026 годах.
    2. Этапы внедрения системы «Честный знак»: от регистрации до вывода из оборота.
    3. Обязательные сроки маркировки для различных товарных групп (легкая промышленность, обувь, текстиль, автошины, радиоэлектроника, консервы и др.).
    4. Административная ответственность за нарушения: размеры штрафов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
    5. Последствия реализации немаркированного товара: блокировка остатков, изъятие, утилизация.
    6. Календарь маркировки на 2026 год: ключевые даты и переходные периоды.
Блок 2. Особенности и сроки регистрации компании и заказа в системе «Честный знак». Получение, нанесение КМ. Программные возможности для работы в системе.
Спикер: Бровкин В.А.
Специалист по маркировке продукции в системе «Честный Знак», более 5 лет практического опыта работы в компаниях модной индустрии, логистики и ВЭД; эксперт по полному циклу внедрения маркировки, интеграции решений в 1С и оптимизации процессов; опыт с категориями: одежда, обувь, текстиль, спортивные товары, автошины, напитки, продукты питания, моторные масла.
Темы:
    1. Пошаговая инструкция регистрации в системе «Честный знак» и Национальном каталоге товаров.
    2. Получение электронной подписи (ЭЦП) для работы с системой.
    3. Создание и публикация карточек товаров: обязательные атрибуты, модерация, массовая загрузка через шаблоны xlsx.
    4. Заказ кодов маркировки (КМ): обычные и агрегированные коды, лимиты заказов, пополнение лицевого счета.
    5. Форматы нанесения кодов маркировки: Data Matrix, печать на этикетках, интеграция с 1С.
    6. Программное обеспечение для работы с «Честным знаком»: личный кабинет, мобильное приложение, сервис-провайдеры (SelSup, АТОЛ Smart, СБИС и др.).
    7. Типичные ошибки при заполнении карточек товаров и способы их исправления.
Блок 3. Практические аспекты логистики и таможенного оформления продукции, подлежащей маркировке. Фактический таможенный контроль и маркировка груза.
Спикер: Андреева Е. В.
Руководитель отдела таможенного оформления таможенного брокера «Люкс Лайн», практикующий эксперт-консультант в области таможенного сопровождения международных сделок с 20-летним стажем.
Темы:
    1. Особенности таможенного декларирования товаров, подлежащих маркировке
    2. Ввоз маркированных товаров: подача сведений о кодах маркировки в таможенную декларацию
    3. Фактический таможенный контроль: проверка наличия и соответствия кодов маркировки
    4. Взаимодействие с таможенными органами: запросы, требования, санкции
    5. Особенности оформления товаров при использовании различных таможенных процедур (выпуск для внутреннего потребления, временный ввоз, реэкспорт)
    6. Логистические риски: хранение, транспортировка, сроки ввода в оборот маркированных товаров
    7. Документооборот: ЭДО с маркетплейсами, УПД, акты приёмки, акты вывода из оборота
Блок 4. Маркировка импортируемой продукции, а также особенности маркировки на таможенных и логистических складах.
Спикер: Саяхов Евгений
Директор Департамента маркировки на таможенных складах оператора системы маркировки «Честный знак» — ЦРПТ.
Темы:
    1. Схемы маркировки импортных товаров: маркировка до ввоза, маркировка на СВХ (складе временного хранения), маркировка на таможенном складе.
    2. Требования к оборудованию и условиям маркировки на складах.
    3. Порядок подачи уведомления о намерении промаркировать товар на СВХ.
    4. Контроль ЦРПТ за процессом маркировки: проверка соответствия, фотофиксация, отчётность.
    5. Расходы на маркировку на складах: тарифы, дополнительные услуги.
    6. Особенности маркировки агрегированными кодами для крупных партий.
    7. Риски и типичные ошибки при маркировке на СВХ: несоответствие данных, просрочка ввода в оборот, утрата кодов.
Блок 5. Ввод КИ (в том числе агрегированных) в оборот, реализация товара, вывод из оборота.
Спикер: Дудко Д.В.
Руководитель группы системной аналитики СПбГУТ. Эксперт по техническим решениям для интеграции с маркировкой «Честный Знак».
Темы:
    1. Ввод кодов идентификации (КИ) в оборот: через систему «Честный знак», через маркетплейсы, через кассовое ПО.
    2. Агрегированные коды: создание, печать, деагрегация при продаже.
    3. Схемы реализации маркированных товаров: FBO (продажа со склада маркетплейса), FBS (продажа со склада продавца), розничная торговля.
    4. Синхронизация данных между «Честным знаком», маркетплейсами и учётными системами (1С, Wildberries, Ozon и др.).
    5. Вывод товаров из оборота: при розничной продаже (через кассу), при опте (через ЭДО), при утилизации.
    6. Поэкземплярный учёт при смене собственника (обязателен с 01.11.2026 для консервов).
    7. Технические решения для автоматизации процессов маркировки: API «Честного знака», интеграция с WMS, ERP, TMS.
    8. Типичные технические проблемы и способы их решения: сбои синхронизации, потеря кодов, ошибки статусов в системе.
Как принять участие?
Онлайн – комфортно, из любого места с доступом в интернет.
Стоимость участия: 24 000 ₽.

Зарегистрируйтесь сейчас и подготовьте свой бизнес к вызовам 2026 года!

Внимание! Видеозаписи вебинаров, проводимых на площадке JUST SKILLS, если их запись предусмотрена программой, доступны для просмотра в течение двух недель.
Доступность видеозаписей вебинаров, проводимых совместно с партнерами и не на площадке JUST SKILLS, уточняется отдельно при необходимости.
При нажатии кнопки "оплатить" Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных и пользовательским соглашением.

Ссылку на подключение мы направим за 1 день до даты мероприятия.

Задать вопрос

Москва, ул. Барклая 6, стр. 5, БЦ «Барклай Плаза»
При нажатии кнопки "отправить" Вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных.
Обучаться с JUST SKILLS – выгодно!
  • Ранее прошедшим обучение — скидка 10%
  • Обучение второго сотрудника компании – скидка 10%, третьего и далее – 15%
  • Вы можете произвести оплату от физического или от юридического лица
Отзывы
  • Григорий Мальцев
    Сотрудник отдела ВЭД и логистики
    Прошел курс по ВЭД, а также интенсив по практике обжалования решений таможенных органов. Отличный формат проведения! Также понравилось, что из общего массива информации были выделены именно те вопросы, которые интересовали участников.
  • Андрей Белоусов
    Менеджер по ВЭД
    Для меня при выборе было очень важно, что все преподаватели – практики. Ничего лишнего, много примеров и реальных ситуаций. Обменялся опытом с коллегами, получил новые знания и профессиональные контакты.
  • Ольга Фомичева
    Руководитель по ВЭД и логистике, Flexoprom
    Крайне полезные знания для развития компании! Предложенные решения можно внедрить в работу уже завтра. Планируем развиваться дальше, будем заказывать отдельный семинар для сотрудников нашей компании.
Фото с занятий
Made on
Tilda