РЕСПУБЛИКА ИНДИЯ
«Серия антисанкционных мероприятий от Группы компаний «JUST»
В условиях беспрецедентных санкций со стороны Запада для российского бизнеса важно искать возможности для построения устойчивых связей с партнерами в других странах мира.
Именно поэтому, для ускорения интеграционных внешнеторговых бизнес процессов экспертами Группы «JUST» были достигнуты договоренности с Торговыми представителями таких стран как: Алжир, Бразилия, Вьетнам, Египет, Индия, Индонезия, Иран, Китай, Куба, Малайзия, Марокко, Монголия, Никарагуа, ОАЭ, Пакистан, Перу, Сербия, Туркменистан, Аргентина, Узбекистан, ЮАР о проведении с нашими партнерами переговоров в формате «ЧАС С ТОРГПРЕДОМ».
Большинство материалов и мероприятий, предусматривающих формат двухстороннего общения с нашими зарубежными партнерами, последние годы выстраивался в рамках поддержки российских экспортеров, а программы мероприятий были настроены именно на презентации российских товаров зарубежным партнерам и нацелены на выходы российских товаров на экспортные рынки мира.
ТЕПЕРЬ АКТУАЛЕН ОБРАТНЫЙ ФОРМАТ – российскому бизнесу необходима информация о товарах – эквивалентах импортной продукции, традиционно поставляемой из ЕС и США.
Если рассматривать Азию, то один из ключевых игроков для нас — Индия.
Почему Индия?
Россия рассматривается Индией как давний и надежный партнер, и Нью-Дели хотел бы поддерживать с Москвой дружеские отношения!
По прогнозам ведущих мировых экспертов и экономистов в 2031 году Индия станет третьей по величине экономикой мира.
В рамках Концепции внешней политики Российской Федерации, утверждённой Указом Президента РФ от 30.11.2016 № 640, российско-индийскому партнёрству был присвоен характер стратегического и привилегированного, а укрепление взаимовыгодных двусторонних связей в торгово-экономической сфере было названо приоритетом.
1. Торговая структура экспорта Индии.
2.Информация о наиболее конкурентноспособных на международных рынках товаров индийских производителей по отраслям промышленности.
3.Особенности логистики индийских товаров в Россию.
4.Принятие запросов на поиск товаров – эквивалентов от российского бизнеса – как правильно подать заявку в Торговое представительство, форма обращения.
5.Особенности ведения бизнеса и сопровождения внешнеторговых сделок с индийским бизнесом, заключения международных контрактов купли-продажи.
6.Вопросы, которые волнуют российский бизнес, которые Вы зададите индийским предпринимателям.
Записаться на Онлайн-встречу